ВТОРОЕ МЕСТО НА КОНКУРСЕ

Ездить часто пришлось. То тут большое дело задумали, то там серьезные люди собираются. Летишь, работа такая.

А вечерами в каждом городе своей водкой хвастаются. Про ее специфические особенности расскажут и добавят обязательно, что их водка заняла второе место на конкурсе водок в России. И ведь действительно хороша. Только вот о конкурсах ни в газетах не читал, ни по радио не слышал.

А в одном городе руководитель прямо на ликероводочный повел. Быстро поняли почему. Когда директор завода о водке рассказывать начал, у него глаза светились, как будто первую юношескую любовь вспомнил. Дегустировать предложил:

“Поднимите на просвет рюмки. Посмотрите, прозрачная, идеально чистая”, - что могу вспомнить. Он и про взвеси говорил, и про цветность, и про еще что-то.

“А теперь попробуйте. Чувствуете мягкая какая? Даже градусов не ощущается”. Еще и подробно объяснил почему.

“Теперь немного из другой рюмки в рот возьмите. Совсем другая. Градусы те же, но сильная какая. Чувствуете?”

Если честно, то после третьей пробы мне все равно стало, мягкая или сильная, резкая или ароматизированная. Водка, как водка. Но директор понравился. Увлеченный человек и непьющий. Только пробует.

Решили мы после этой поездки коллекцию водки российских городов в Союзе собрать. Руководители сказали, что хорошая идея, а водку не шлют. Сначала намякали, потом подсказывали, дальше уж прямо говорить стали. Без толку. Обещают, а потом забывают, наверное. Не самое главное дело, конечно. Перед пятилетием Союза в инструктивном плане в письме написал. Вот тогда и пошли образцы со всей страны. Мы в конторе все шкафы и окна заставили. Впечатляюще получилось. Посуда красивая и все второе место в России держат. Учет строгий наладили, чтобы не искушала.

Зашли к нам как - то представители российской торговой палаты. В восторге от выставки остались. Предложили всю коллекцию на выставку в Европу отвезти. Мы согласились. Они ушли и больше не звонили. Тоже забыли, наверное.