Всероссийский информационный проект "Путешествуй по России"
Россия – страна с огромным туристическим потенциалом. Достопримечательности российских городов по своей культурной ценности существенно превосходят европейские аналоги. Однако многие россияне все еще предпочитают отдыхать за границей. Проводя свой отпуск в других странах, россияне невольно развивают экономику зарубежных государств и существенно снижают экономический потенциал российских городов.
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, Союз российских городов, Фонд «Народная инициатива» при поддержке компании BigBoard и Банка «УРАЛСИБ» разработал социально-информационную программу «Путешествуй по России».
Цель проекта
Популяризация внутреннего туризма путем воспитания чувства патриотизма у жителей российских городов посредством акцентирования внимания на культурном достоянии городов России.
Актуальность проекта
Туристическая инфраструктура России не развивалась долгие годы и со времен СССР не получала должного внимания государственных структур. Как следствие – в обществе возник и прочно укоренился стереотип (и зачастую – увы – небезосновательно) о полном отсутствии в нашей стране туристической инфраструктуры и низком качестве сервиса.
Результат известен – при первой же возможности россияне стремятся уехать отдыхать за границу, обогащая зарубежные отели и туристические компании.
Сегодня подрастает поколение, для которого Россия уже ассоциируется исключительно как страна, где «зарабатываются огромное деньги», но где нет ничего интересного. Забываются и удивительная Карелия, и славные древние города Золотого кольца, даже Москва и Санкт-Петербург уже не всегда ассоциируются с местами интересного и полезного отдыха и туризма.
Но ситуация начала меняться. Изменения в развитии российской экономики позволили более эффективно развивать и инфраструктуру отечественной туристической отрасли. Уже сегодня гостиничный фонд ряда российских городов пополнился качественными и недорогими отелями, полностью удовлетворяющими требованиям наших туристов.
Россия обладает огромным туристическим потенциалом. Ни в какой другой стране Европы нельзя за минимальное время попробовать все виды туризма – активный и экологический туризм, исторический туризм по древним российским городам, горнолыжный отдых, пляжный отдых, морские круизы, событийный?
Период реализации проекта: март – июнь 2010 года
Мероприятия проекта
На территории Российской Федерации расположено множество памятников истории и культуры и уникальных природных заповедников. Однако в силу ряда причин жители России порой даже не догадываются о существовании этих достопримечательностей.
Реализация подобного проекта позволит привлечь внимание общественности к сокровищам России, огромное количество людей узнает о существовании уникальных мест, расположенных на территории Российской Федерации.
В рамках проекта более чем в 20 городах нашей страны будут размещены рекламные носители – конструкции наружной рекламы, содержащие фотографии ярких и значимых культурных и географических достопримечательностей нашей великой Родины.